Дистанционные образовательные технологии как средство повышения эффективности самостоятельной работы при изучении математики и методики обучения математике будущими учителями начальных классов
В данной статье автор излагает суть дистантных технологий и приводит примеры использования элементов дистанционных технологий в обучении математике и методике обучения математике студентов очного и заочного отделений факультета начальных классов. Особо отмечается важность самостоятельной деятельности в профессиональной подготовке учителя: что познается самостоятельно, сознательно, мотивированно, обеспечивает более высокий уровень развития
математика, обучение, дистанционные технологии, методика, младшие школьники
1. ГОСТ 7.60-2003 (термины и определения для компонент УМК)
2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / под ред. Е. С. Полат. М.: Академия, 2005. – 272 с.
3. ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».
4. Царева С. Е. Математика и методика обучения математике младших школьников: авторская программа курса: методические указания по ее реализации. Новосибирск: НГПУ, 2003. 132 c.
5. Царева С. Е. Учебно-дидактический комплекс как необходимое условие эффективности и качества профессиональной подготовки студентов // Начальная школа. – 2005. – № 7. – С. 3 – 6.