Модель формирования нормативно-правовой компетентности будущих педагогов и учителей в образовательном процессе учреждений высшего и дополнительного профессионального образования
Предлагается модель формирования нормативно-правовой компетентности студентов процессе обучения в педагогических вузах и работающих учителей в ходе прохождения курсов повышения квалификации. Выделены и описаны компоненты указанной модели. Отмечается изменение роли преподавателя в процессе формирования нормативно-правовой компетентности у студентов и слушателей
процесс обучения в педагогических вузах, модель формирования нормативно-правовой компетентности студентов, курсы повышения квалификации
1. Балл Г.А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. – М.: Педагогика, 1990. – 183 c.
2. Кузнецова О.А. Формирование управленческой компетентности у студентов специальности «Управление качеством»: автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Тольятти, 2007. – 23 с.
3. Панина Т.С., Клецов Ю.В., Вавилова Л.Н. К вопросу о формировании профессиональной компетентности педагогов профессионального образования. [Электронный ресурс]. – URL: http: // www.krirpo.ru/etc.htm?id=743 (дата обращения 06.06.2010).
4. Прикуль В.В. Психолого-педагогический практикум. – Томск, 2005. – 51 с.
5. Прилепская Н.А. К вопросу о создании инновационной среды для продуктивного обучения // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета – 2011. – № 1. – C. 23–33.
6. Судоргина Л.В. Формирование педагогической системы инновационного образовательного учреждения в современной школе // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета – 2011. – № 1. – C. 34–39.
7. Троцкая А.И. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога [Электронный ресурс]. – URL: http: // totem.edu.ru/index.php?option=com_ content&task=view&id=56&Itemid=30 (дата обращения 25.05.2010).
8. Тряпицына А.П. Модернизация общего образования: самообразование учителя инновационной школы. – СПб.: Береста, 2002. – 187 с.