Образование для устойчивого развития в западной модели образования
В статье исследуется концепция образования для устойчивого развития в западной модели образования. Автор рассматривает опыт США, Франции и Великобритании, который показывает, что важнейшим условием внедрения идеологии устойчивого развития в общество через каналы образования является широкое согласие в обществе и взаимопонимание в различных его секторах.
общество, образование, устойчивое развитие, образование для устойчивого развития
1.	Власюк Н.Н. Образование как фактор адаптации общества к устойчивому развитию: методологические основания проблемы // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2011. – № 4. – С. 7–15.
2.	Образование в интересах устойчивого развития в международных документах и соглашениях. – Москва: ЭКО-Согласие, 2005. URL:  http://lib.irk.ru/otdels/oek/doc/Uchimsya%20myslit.pdf (дата обращения: 28.08.2010).
3.	U.S. Department of Education, Office of the Under Secretary, Proceedings Report From the Sustainability Education Summit, September 20–21, 2010, Washington, D.C., 2011. URL:  www2.ed.gov/.../reports/.../sustainability/su. (дата обращения 08.03.2012).
4.	Noah Feinstein .  Climate Change and Sustainable Development:The Response from Education , 2009. URL:  http://dpu.dk/RPEHE and http://edusud.dk 2009  (дата обращения 11.03.2012).
5.	Просперини Я. Франция в поисках новой этики образования // Наука и образование в интересах устойчивого развития. – М., 2006. – С. 212–217.
6.	Мазуров Ю.Л., Малахова С.М. Образование в области устойчивого развития в Великобритании. URL: http://www.geogr.msu.ru/ESD (дата обращения: 21.06.2007).










