Концепция подготовки магистрантов по направлению 050100.68 педагогическое образование, профиль «здоровьесберегающее образование»
Магистерская программа направлена на обучение Здоровьесберегающей педагогике, которая должна обеспечить развитие природных способностей ребенка: его ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в деятельности, овладении первоначальным опытом общения с людьми, природой, искусством
культура, магистратура, личности, здоровьесберегающая педагогика, здоровый образ жизни, чувства
1. Абаскалова Н.П. Системный подход к формированию здорового образа жизни субъектов образовательного процесса «школа−ВУЗ». − Новосибирск: НГПУ, 2001. − 325с.
2. Абаскалова Н.П. Проблема сохранения и укрепления здоровья педагогов. Матер. республиканской с международным участием научно-практической конф. «Мониторинг здоровья и физической подготовленности молодежи». − Новосибирск, 2009. − С. 6−9.
3. Казин Э.М. Образование и здоровье: медико-биологические и психолого-педагогические аспекты. − Кемерово, 2010. − 214с.
4. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. − М., 2000. – С. 23−29.
5. Управление качеством образования / под ред. М. М. Поташника. – М.: Педагогическое общество России, 2000.