Формирование педагогической системы инновационного образовательного учреждения в современной школе
Автор статьи исследует механизмы, определяющие формирование и функционирование педагогической системы инновационного образовательного учреждения. Отмечается, что инновации, формирующиеся в современной школе, как правило, носят стихийный характер и редко объединяются в педагогическую систему инновационного характера. Подчеркивается также, что инновации в школах формируются в результате разрешения различных противоречий, возникающих в практике общеобразовательного процесса. Раскрывается понимание педагогической системы образовательного учреждения как сложной социальной системы
педагогическая система образовательного учреждения, инновационная школа, инновационное управление
1. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика : в 2-х ч. / Под ред. В. А. Сластенина. – М. : ВЛАДОС, 2003. – Ч. 1. – 288 с.
2. Степанов П. В. Как создать воспитательную систему школы: возможный вариант : учебное пособие. – М. : Педагогическое общество России, 2005. – 64 с.