Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2011, Т. 1, № 1, С. 34–39
УДК: 
316 + 37.0

Формирование педагогической системы инновационного образовательного учреждения в современной школе

Судоргина Л. В. 1 (Новосибирск, Россия)
1 МБОУ Гимназия № 14 «Университетская» города Новосибирска
Аннотация: 

Автор статьи исследует механизмы, определяющие формирование и функционирование педагогической системы инновационного образовательного учреждения. Отмечается, что инновации, формирующиеся в современной школе, как правило, носят стихийный характер и редко объединяются в педагогическую систему инновационного характера. Подчеркивается также, что инновации в школах формируются в результате разрешения различных противоречий, возникающих в практике общеобразовательного процесса. Раскрывается понимание педагогической системы образовательного учреждения как сложной социальной системы

Ключевые слова: 

педагогическая система образовательного учреждения, инновационная школа, инновационное управление

Библиографическая ссылка:
Судоргина Л. В. Формирование педагогической системы инновационного образовательного учреждения в современной школе // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2011. – № 1. – С. 34–39.
Список литературы: 

1. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика : в 2-х ч. / Под ред. В. А. Сластенина. – М. : ВЛАДОС, 2003. – Ч. 1. – 288 с.
2. Степанов П. В. Как создать воспитательную систему школы: возможный вариант : учебное пособие. – М. : Педагогическое общество России, 2005. – 64 с.

Дата публикации 29.04.2011