Формирование информационных компетенций на уроках физики и информатики
В статье определяется понятие информационной компетентности, выявляются критерии классификации информационных компетентностей в современной научной литературе. Автор исследует возможности формирования информационных компетентностей на уроках физики и информатики, обращая особое внимание на возможности реализации образовательных стандартов через изучение реальных объектов
компетенция, информация, коммуникация, интернет, образовательные стандарты
1. Приказ ДО «Об утверждении примерного регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Новосибирской области, организующих образовательный процесс на основе минимума содержания начального общего, среднего (полного) общего образования, временных требований к минимуму содержания основного общего образования и (или) государственных образовательных стандартов первого поколения в 2008 – 2009 учебном году» от 02.07. 2008г. № 717.
2. Приказ ДО «О внесении изменений в примерный региональный базисный учебный план» от 15.10. 2008г. № 987.
3. Приказ № 717 02.07.2008 г. Администрации НСО.
4. Скала К. Социальная компетенция. Ключевые компетенции. WWW.uni-protokolle.de/Forum/ 25, 2003 (на немецком языке).
5. Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал "Эйдос". – 2002. – 23 апреля. http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm .
В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: list@eidos.ru.
6. Штраке Х. http://www.wip.wiwi.uni-due.de/fileadmin/fileupload/WI-WIP/Dokumente/kom...
7. Примерная программа по информатике и информационным технологиям составленная на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.