Этнокультурное образование: сущность, подходы и опыт реализации
В статье рассматриваются концепции поликультурного, этнокультурного, национально-регионального и глобального образования. Проблемы этнокультурного образования исследуются в контексте приобщения к национально-региональным ценностям культуры. Представлен опыт реализации модели бикультурной образовательной среды прогимназии
этнокультурное образование, бикультурная образовательная среда, раннее изучение иностранного языка
1. Национальная доктрина образования в Российской Федерации : Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. №751.
2. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: инновационный курс. – Книга 2.– Казань, 1998.
3. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.
4. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании / Педагогические сочинения : соч. в 2-х т. – М.: 1981. – Т.1. – С. 58–92.
5. Волков Г.Н. Этнопедагогика : учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. –168 с.
6. Педагогический энциклопедический словарь. – М.: Большая российская энциклопедия, 2001. – 528 с.
7. Григорьева М.И. Этнокультурный компонент в мотивационной модели изучения немецкого языка в условиях прогимназии № 1 // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2011. – № 4. – С. 84–88.