Успешность ученика начальной школы в условиях дифференцированного образования
В статье представлены результаты экспериментальной деятельности учителей начальных классов гимназии по внедрению дифференцированного подхода к обучению и воспитанию мальчиков и девочек. Отмечается, что успешность ученика – это не только объективный показатель высоких результатов познавательной деятельности, но и его позитивная самооценка. Подчеркивается, что раздельно-параллельное обучение младших школьников предполагает раскрытие индивидуальности сообразно полу и направлено на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса
дифференцированное образование, успешность ученика начальной школы, эффективность учебно-воспитательного процесса, раздельно-параллельное обучение младших школьников
1. Апарцева А. О. Гендерная психология : учеб. пособие. – Новосибирск : НИПКиПРО, 2005. – 52 с.
2. Бендас Т. В. Гендерная психология : учебное пособие. − СПб : Питер, 2006. – 431 с.
3. Гариен М. Мальчики и девочки учатся по-разному! : руководство для педагогов и родителей : пер. с англ. – М. : Астрель : АСТ, 2004. – 302 с.
4. Судоргина Л.В. Формирование педагогической системы инновационного образовательного учреждения в современной школе // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета – 2011. – № 1. – C. 34–39.
5. Тихомирова Е.Е., Колечкова О.И. Этические концепты культуры как основа воспитания // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета – 2011. – № 3. – С. 54–61.