Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2012, Т. 2, № 6, С. 17–24
УДК: 
373.3/.5

Проектирование гендерно ориентированного урока: из опыта работы

Гладкова О. Ю. 1 (Железногорск, Россия)
1 Лицей № 103 «Гармония» г. Железногорска Красноярского края.
Аннотация: 

В статье представлен опыт работы в направлении гендерного обучения. Отмечается, что при подготовке и проведении любых образовательных и воспитательных процессов, мероприятий необходимо учитывать особенности психического и физиологического развития мальчиков и девочек класса. Учет особенностей интеллектуального развития мальчиков и девочек, их гендерных особенностей, дает возможность воспринимать каждого ребенка с объективной точки зрения и обучать его наиболее эффективно, сохраняя в большей мере его физическое и психическое здоровье. В статье также подчеркивается, что ФГОС НОО перед каждым учебным заведением ставит задачи обеспечения планируемых результатов и создания условий для качественного образования, развития творческих способностей школьников с учетом их индивидуальных особенностей.

Ключевые слова: 

образовательный и воспитательный процесс, гендерное обучение, особенности психического и физиологического развития мальчиков и девочек, особенности интеллектуального развития школьников, физическое и психическое здоровье.

Библиографическая ссылка:
Гладкова О. Ю. Проектирование гендерно ориентированного урока: из опыта работы // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012. – № 6. – С. 17–24.
Список литературы: 

1. Гендерно ориентированное образование в Лицее № 103 раздельного обучения «Гармония»: методический сборник. – Железногорск, Красноярского края, 2009.
2. Судоргина Л. В. Здоровьесберегающие аспекты раздельно-параллельного образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета – 2012. – № 3. – С. 36–42.
3. Айзман Р.И. Здоровье педагогов и обучающихся – ключевая задача современной школы // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета – 2012. – № 3. – С. 24–35.

Дата публикации 25.12.2012