Гендерно ориентированное обучение: проблемы и перспективы реализации в лицее
Автор статьи обобщает опыт работы лицея № 103 «Гармония» города Железногорска, Красноярского края. Результаты работы Лицея складывались не один год. В статье дается характеристика основным технологиям, которые зарождались и развивались непосредственно в лицее и определяли траекторию развития образовательного учреждения. Особо выделена технология раздельного обучения. Отмечается, что к настоящему времени в лицее сформирована методическая база для раздельного обучения и сопровождения учащихся и их семей.
образовательный и воспитательный процесс, гендерное обучение, особенности психического и физиологического развития мальчиков и девочек, интеллектуальное развитие школьников, физическое и психическое здоровье.
1. Гендерно ориентированное образование в Лицее № 103 раздельного обучения «Гармония»: методический сборник. – Железногорск, Красноярского края, 2009.
2. Судоргина Л. В. Здоровьесберегающие аспекты раздельно-параллельного образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета – 2012. – № 3. – С. 36–42.