Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2012, Т. 2, № 6, С. 11–16
УДК: 
373.3/.5

Гендерно ориентированное обучение: проблемы и перспективы реализации в лицее

Ковель М. Ю. 1 (Железногорск, Россия)
1 Лицей № 103 «Гармония» г. Железногорска Красноярского края
Аннотация: 

Автор статьи обобщает опыт работы лицея № 103 «Гармония» города Железногорска, Красноярского края. Результаты работы Лицея складывались не один год. В статье дается характеристика основным технологиям, которые зарождались и развивались непосредственно в лицее и определяли траекторию развития образовательного учреждения. Особо выделена технология раздельного обучения. Отмечается, что к настоящему времени в лицее сформирована методическая база для раздельного обучения и сопровождения учащихся и их семей.

Ключевые слова: 

образовательный и воспитательный процесс, гендерное обучение, особенности психического и физиологического развития мальчиков и девочек, интеллектуальное развитие школьников, физическое и психическое здоровье.

Библиографическая ссылка:
Ковель М. Ю. Гендерно ориентированное обучение: проблемы и перспективы реализации в лицее // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012. – № 6. – С. 11–16.
Список литературы: 

1. Гендерно ориентированное образование в Лицее № 103 раздельного обучения «Гармония»: методический сборник. – Железногорск, Красноярского края, 2009.
2. Судоргина Л. В. Здоровьесберегающие аспекты раздельно-параллельного образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета – 2012. – № 3. – С. 36–42.

Дата публикации 25.12.2012