Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2012, Т. 2, № 6, С. 25–30
УДК: 
373.3/.5 (075.8)

Инновационные подходы к организации преподавания учебного курса «Конфликтология и медиация в школе»

Гребенкина А. А. 1 (Новосибирск, Россия), Гребенкин Е. В. 2 (Новосибирск, Россия)
1 Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия
2 Новосибирский государственный педагогический университет
Аннотация: 

В статье рассматриваются инновационные подходы к организации конфликтологической подготовки студентов педагогического вуза. Уделяется внимание вопросам разрешения педагогических конфликтов и повышения компетентности педагогов и психологов в сфере предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов в системе образования. Медиация рассматривается как альтернативная технология разрешения споров и конфликтов в образовательном учреждении.

Ключевые слова: 

конфликт, конфликтная компетентность, конфликтологическая подготовка, медиация медиативная техника.

Библиографическая ссылка:
Гребенкина А. А., Гребенкин Е. В. Инновационные подходы к организации преподавания учебного курса «Конфликтология и медиация в школе» // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012. – № 6. – С. 25–30.
Список литературы: 

1. Социальная работа: Учебное пособие / под ред. Н.Ф. Басова. – М.: Изд.-торг. корпор. «Дашков и К », 2008. – 364 с.
2. Бесемер Х. Медиация. Посредничество в конфликтах / пер. с нем. Н. В. Маловой : «Духовное познание», Калуга, 2004. – 176 с.
3. Гребенкин Е.В., Хаббергер В. Особенности конфликтного поведения младших школьников и школьников подросткового возраста: взгляд из России и Германии // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012. – № 1 (5). – C. 16–24

Дата публикации 25.12.2012