Обучение менеджменту устойчивого развития руководителей организации
Проблема и цель. В статье представлено исследование по проблеме обучения руководителей менеджменту устойчивого развития на примере медицинской организации. Цель статьи – исследовать опыт международной практики подготовки руководителей в разных отраслях и описать модель обучения управленческого персонала для устойчиво развивающейся организации.
Методология. Методология исследования основана на общенаучных методах теоретического познания, методах системного анализа, сравнения и обобщения зарубежных и российских исследований по проблеме подготовки руководящего состава и формирования у них практических навыков, ориентированных на менеджмент устойчивого развития.
Результаты. Определена современная специфика практико-ориентированной подготовки руководителей на учебной фабрике. Описана модель обучения управленческого персонала для внедрения организационных изменений и устойчивого развития учреждения здравоохранения. Определены подходы в обучении в зависимости от специфики деятельности в развивающейся организации. Отмечается, что создание в организации условий для профессионального роста управленческого персонала в области устойчивого развития позволит не только создать фундамент для карьерного роста сотрудников и снизить затраты, связанные с текучестью кадров, но и повысить эффективность управления организацией в целом. Подчеркивается, что обучение менеджменту устойчивого развития руководителей организации сделает более результативными организационные изменения, происходящие в учреждении здравоохранения, что в итоге приведет к повышению качества и доступности медицинской помощи, а также реализации стратегии устойчивого развития организации.
Заключение. Автором обобщаются основные аспекты обучения менеджменту устойчивого развития руководителей организации
формы образования; интеграция образования; обучение руководителей; учебные фабрики; кадровая политика; управление знаниями
96.828 Industry 4.0 | Factories | Shopfloor
https://www.scopus.com/record/display.uri?src=s&origin=cto&ctoId=CTODS_1...
Training leaders of organizations in sustainable development management
- Genç N., İyigün N. Ö. The role of organizational learning and knowledge transfer in building strategic alliances: A case study // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2011. – Vol. 24. – P. 1124–1133. DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2011.09.087
- Vlok A. A leadership competency profile for innovation leaders in a science-based research and innovation organization in South Africa // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2012. – Vol. 41. – P. 209–226. DOI: https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2012.04.025
- Gjeldum N., Mladineo M., Veza I. Transfer of Model of Innovative Smart Factory to Croatian Economy Using Lean Learning Factory // Procedia CIRP. – 2016. – Vol. 54. – P. 158–163. DOI: https://doi.org/10.1016/j.procir.2016.06.096
- Tvenge N., Martinsen K., Keshav Kolla S. S. V. Combining Learning Factories and ICT- based Situated Learning // Procedia CIRP. – 2016. – Vol. 54. – P. 101–106. DOI: https://doi.org/10.1016/j.procir.2016.03.031
- Blöchl S. J., Schneider M. Simulation Game for Intelligent Production Logistics – The PuLL® Learning Factory // Procedia CIRP. – 2016. – Vol. 54. – P. 130–135. DOI: https://doi.org/10.1016/j.procir.2016.04.100
- Veza I., Gjeldum N., Mladineo M. Lean Learning Factory at FESB – University of Split // Procedia CIRP. – 2015. – Vol. 32. – P. 132–137. DOI: https://doi.org/10.1016/j.procir.2015.02.223
- Abele E., Metternich J., Tisch M., Chryssolouris G., Sihn W., ElMaraghy H., Hummel V., Ranz F. Learning Factories for Research, Education, and Training // Procedia CIRP. – 2015. – Vol. 32. – P. 1–6. DOI: https://doi.org/10.1016/j.procir.2015.02.187
- Dill J. S., Chuang E., Morgan J. C. Healthcare organization–education partnerships and career ladder programs for health care workers // Social Science & Medicine. – 2014. – Vol. 122. – P. 63–71. DOI: https://doi.org/10.1016/j.socscimed.2014.10.021
- Chryssolouris G., Mavrikios D., Rentzos L. The Teaching Factory: A Manufacturing Education Paradigm // Procedia CIRP. – 2016. – Vol. 57. – P. 44–48 DOI: https://doi.org/10.1016/j.procir.2016.11.009
- Goerke M., Schmidt M., Busch J., Nyhuis P. Holistic Approach of Lean Thinking in Learning Factories // Procedia CIRP. – 2015. – Vol. 32. – P. 138–143. DOI: https://doi.org/10.1016/j.procir.2015.02.221
- Müller B. C., Menn J. P., Seliger G. Procedure for Experiential Learning to Conduct Material Flow Simulation Pro-jects, Enabled by Learning Factories // Procedia Manufacturing. – 2017. – Vol. 9. – P. 283–290. DOI: https://doi.org/10.1016/j.promfg.2017.04.047
- Longmuß J., Höhne B. P. Expanding Workplace-based Learning One Sprint at a Time // Procedia Manufacturing. – 2017. – Vol. 9. – P. 262–268. DOI: https://doi.org/10.1016/j.promfg.2017.04.003
- Görke M., Bellmann V., Busch J., Nyhuis P. Employee Qualification by Digital Learning Games // Procedia Manufacturing. – 2017. – Vol. 9. – P. 229–237. DOI: https://doi.org/10.1016/j.promfg.2017.04.040
- Supic Z. T., Bjegovic V., Marinkovic J., Milicevic M. S., Vasic V. Hospital management training and improvement in managerial skills: Serbian experience // Health Policy. – 2010. – Vol. 96, Issue 1. – P. 80–89. DOI: https://doi.org/10.1016/j.healthpol.2010.01.002
- Atak M., Erturgut R. Importance of educated human resources in the information age and view of information society organizations on human // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2010. – Vol. 2, Issue 2. – P. 1452–1456. DOI: https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2010.03.217
- Suwandej N. Factors Influencing Total Quality Management // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2015. – Vol. 197. – P. 2215–2222. DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.07.361
- Papadaki M., Gale A. W., Rimmer J. R., Kirkham R. J., Taylor A., Brown M. Essential factors that increase the effectiveness of project/programme risk management // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2014. – Vol. 119. – P. 921–930. DOI: https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.03.103
- Malik A., Sinha A., Blumenfeld S. Role of quality management capabilities in developing market-based organisational learning capabilities: Case study evidence from four Indian business process outsourcing firms // Industrial Marketing Management. – 2012. – Vol. 41, Issue 4. – P. 639–648. DOI: https://doi.org/10.1016/j.indmarman.2011.06.037
- Vecchio M. D., Fenech L., Prenestini A. Private health care expenditure and quality in Beveridge systems: Cross-regional differences in the Italian NHS // Health Policy. – 2015. – Vol. 119, Issue 3. – P. 356–366. DOI: https://doi.org/10.1016/j.healthpol.2014.10.014
- Nuti S., Seghieri C. Is variation management included in regional healthcare governance systems? Some proposals from Italy // Health Policy. – 2014. – Vol. 114, Issue 1. – P. 71–78. DOI: https://doi.org/10.1016/j.healthpol.2013.08.003
- Backman C., Vanderloo S., Forster A. J. Measuring and improving quality in university hospitals in Canada: The Collaborative for Excellence in Healthcare Quality // Health Policy. – 2016. – Vol. 120, Issue 9. – P. 982–986. DOI: https://doi.org/10.1016/j.healthpol.2016.07.006
- Ashton T. Measuring health system performance: A new approach to accountability and quality improvement in New Zealand // Health Policy. – 2015. – Vol. 119, Issue 8. – P. 999–1004. DOI: https://doi.org/10.1016/j.healthpol.2015.04.012
- Mosseveld C., Hernández-Peña P., Arán D., Cherilova М., Mataria A. How to ensure quality of health accounts // Health Policy. – 2016. – Vol. 120, Issue 5. – P. 544–551. DOI: https://doi.org/10.1016/j.healthpol.2016.03.009
- Luck J., Peabody J. W., DeMaria L. M., Alvarado C. S., Menon R. Patient and provider perspectives on quality and health system effectiveness in a transition economy: Evidence from Ukraine // Social Science & Medicine. – 2014. – Vol. 114. – P. 57–65. DOI: https://doi.org/10.1016/j.socscimed.2014.05.034
- Serapioni M., Matos A. R. Citizen participation and dis-content in three Southern European health systems // Social Science & Medicine. – 2014. – Vol. 123. – P. 226–233. DOI: https://doi.org/10.1016/j.socscimed.2014.06.006