Игра как способ формирования интереса к ботанике
В статье обоснована актуальность игровых форм внеурочной деятельности для решения проблемы снижения познавательной активности на уроках ботаники на примере городской игры для шестиклассников «Томский росток». Показаны особенности организации и проведения педагогического проекта «Томский росток». Особое внимание уделено важности интеграции учителей, учащихся 6-х классов и работников Ботанического сада ТГУ в осуществлении этого проекта.
игра, индивидуальный, командный, практический, творческий туры, Ботанический сад, социальные партнеры, интерес к ботанике
1. Запевалова Т.В. Формирование коммуникативной культуры учащихся на уроках химии // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. –2013.– № 1.– С. 30–41.
2. Круглик О.С. Соотношение понятий проектная и исследовательская деятельность учащихся 5–6 классов // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. –2013.– № 1.– С. 21–29.
3. Рыженькова С. Г. Одаренность школьника: педагогические и психологические аспекты проблемы // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012. – № 4. – С. 12–19.
4. Судоргина Л. В.,Чернышенко Е. Г., Киба О. В., Хабарова Е. Л., Соловьева Е. В., Чуйкина С. Е. Педагогическая деятельность по работе с одаренными детьми в гимназии // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. –2013.– № 2.– С. 14–25.
5. Ямбуров М. С. Морфологические особенности мутационной и паразитарной "ведьминых метел" пихты сибирской // Вестник Томского государственного университета. – 2009. – № 329 (дек.). – С. 246–250.