Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2013, Т. 3, № 3, С. 5–9
УДК: 
372.857

Новые приемы в преподавании практической части ботаники на уроках и во внеурочной деятельности

Максимова Т. В. 1 (Тула, Россия)
1 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Химический лицей» г. Тулы
Аннотация: 

Автор преподает биологию в школе более тридцати лет, двадцать четыре из них – в специализированных химико-биологических классах. В статье рассказывается о новых подходах к проведению лабораторных и практических работ по ботанике, о возможностях использования материалов, собранных школьниками во время проведения экскурсий и полевых практик. Вы можете познакомиться с опытом использования на уроках и во внеурочной деятельности различных растений, выращиваемых в кабинете биологии. Показаны возможные направления проектной деятельности учащихся. Практическая направленность преподавания ботаники, а так же сочетание традиционных подходов с новыми техническими возможностями, позволит повысить интерес современных школьников к изучаемому предмету

Ключевые слова: 

лабораторные работы, цифровые фотографии, выращивание экзотических растений, проектная деятельность

Библиографическая ссылка:
Максимова Т. В. Новые приемы в преподавании практической части ботаники на уроках и во внеурочной деятельности // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2013. – № 3. – С. 5–9.
Список литературы: 

1. Goyal S. K., Samsher, Goyal R. K. Stevia (Stevia rebaudiana) a bio-sweetener: a review. International Journal of Food Sciences and Nutrition, 61 (1): 1–10, 2010.
2. Wölwer-Rieck U. The leaves of Stevia rebaudiana (Bertoni), their constituents and the analyses thereof: a review. Journal of Agricultural and Food Chemistry, 60, 886–895, 2012.

Дата публикации 20.06.2013