Новые приемы в преподавании практической части ботаники на уроках и во внеурочной деятельности
Автор преподает биологию в школе более тридцати лет, двадцать четыре из них – в специализированных химико-биологических классах. В статье рассказывается о новых подходах к проведению лабораторных и практических работ по ботанике, о возможностях использования материалов, собранных школьниками во время проведения экскурсий и полевых практик. Вы можете познакомиться с опытом использования на уроках и во внеурочной деятельности различных растений, выращиваемых в кабинете биологии. Показаны возможные направления проектной деятельности учащихся. Практическая направленность преподавания ботаники, а так же сочетание традиционных подходов с новыми техническими возможностями, позволит повысить интерес современных школьников к изучаемому предмету
лабораторные работы, цифровые фотографии, выращивание экзотических растений, проектная деятельность
1. Goyal S. K., Samsher, Goyal R. K. Stevia (Stevia rebaudiana) a bio-sweetener: a review. International Journal of Food Sciences and Nutrition, 61 (1): 1–10, 2010.
2. Wölwer-Rieck U. The leaves of Stevia rebaudiana (Bertoni), their constituents and the analyses thereof: a review. Journal of Agricultural and Food Chemistry, 60, 886–895, 2012.