Ольга Михайловна Краснорядцева

 

Имя: Ольга 

Отчество: Михайловна 

Фамилия: Краснорядцева 

Ученая степень: доктор психологических наук

Должность: зав. кафедрой общей и педагогической психологии

Учреждение/ организация: Томский государственный университет

Адрес организации: 634050 г.Томск ул.Ленина, 36

Образование 

 

Ростовский государственный университет (1980)

Исследовательские интересы

URL- адрес личной профессиональной страницы

 

Психология образования, когнитивная психология

http://persona.tsu.ru 

 

SPIN

ORCID

ResearcherID

Scopus Author ID

2357-7403

Публикации 

 

  1. Развитие профессиональной готовности преподавателей исследовательского университета к актуализации у магистрантов потенциала одаренности и инновативности//Психология обучения М., 2013 № 11 С.83-93

  2. Креативные стратегии решения математических задач страшекласниками, обучающимися в профилях разной предметной направленности //Психология обучения М., 2014 № 5 С.17-28

  3. Кросс-культурное исследование психологической готовности студентов к инновационному поведению//Теоретическая и экспериментальная психология. 2013. Т. 6. № 1. С. 69-78.

  4. Актуализация потенциала одаренности подростков с выраженным интересом к математике: воможности психолого-образовательных технологий// Сибирский психологический журнал. 2013. № 48. С. 39-47

  5. Признаки развивающей образовательной среды магистратуры исследовательского университета[// Психология обучения. 2013. № 04. С. 4-13.

  6. Особенности «чувствительности к проблемам» у детей младшего школьного возраста как проявление саморегуляции мыслительной деятельности//Теоретическая и экспериментальная психология. 2012. Т. 5. № 3. С. 42-47.

  7. Готовность к инициативному поведению студенческой молодежи// Сибирский психологический журнал. 2012. № 46. С. 76-83.

  1. Возможности развития доверия к себе и к другим в процессе психолого-образовательного сопровождения профессиональной подготовки.// Психология обучения. 2012. № 11. С. 5-14.

  2. Психологическая готовность к инновационной деятельности учащихся и педагогов как характеристика образовательной среды//Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. С. 152-157

  3. Диагностические возможности опросника «Психологическая готовность к инновационной деятельности»// Сибирский психологический журнал. 2011. № 40. С. 164-175.

  4. Психолого-образовательное сопровождение процесса становления профессиональной идентичности студентов педагогического колледжа//Психология обучения. 2011. № 11. С. 74-84.

 

Контактные данные

Город: Томск

Страна: Россия

E-mail: krasnoo@mail.ru