НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
|
Ключевые темы выпуска
О сформированности универсальных компетенций для осуществления иноязычной профессиональной коммуникации в контексте применения модели педагогического дизайна ADDIE
эффективность внешнего управления учебным процессом на основе стратегии действий Action Research
Сравнительная характеристика учебных коллективов студенческих групп
Модель тандемного предметно-языкового интегрированного обучения
Фундаментальные теоретические конфликты в науке о критическом мышлении
алгоритмы кластеризации мультимодальных выборок с помощью компьютерного моделирования педагогического эксперимента
Формирование мотивации у студентов к изучению математических дисциплин
особенности поддержки обучающихся со стороны наставников для профессионального становления специалиста
Базовые компоненты личностного ресурса, характеризующие персонифицированный субъект деятельности: исследование влияния на академическую успешность студента вуза
Изменения в преобладающих психических состояниях у студентов с различным уровнем академической успеваемости
Международные исследования
Формирование мотивации у студентов к изучению математических дисциплин: эффективность применения контекстных и игровых технологий
Исследование особенностей поддержки обучающихся со стороны наставников для профессионального становления специалиста
Исследование мотивации студентов-международников: оценка эффективности внешнего управления учебным процессом на основе стратегии действий Action Research
Исследования на английском языке
Исследования в коллаборации
Оценка уровня сформированности универсальных компетенций для осуществления иноязычной профессиональной коммуникации в контексте применения модели педагогического дизайна ADDIE
Обзорные исследования
Анализ эффективности алгоритмов кластеризации мультимодальных выборок с помощью компьютерного моделирования педагогического эксперимента
Благодарности
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Сравнительная характеристика учебных коллективов студенческих групп с позитивной и негативной социально-психологической динамикой развития в процессе обучения в вузе
Российский научный фонд (РНФ)
Редакция благодарит рецензентов выпуска ("слепое рецензирование")