НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
|
Ключевые темы выпуска
Выявление ценностно-смысловых ориентиров профессиональной педагогической деятельности
социально-профессиональная общность современного учительства
О природе устойчивости процесса во времени
Оценка эффективности фабрики процессов
формирование профессионально значимых компетенций руководителей организации
моделирование перспективных трудовых функций педагогических работников системы общего образования
регрессионная модель для повышения точности оценок
Влияние индивидуального вегетативного статуса на адаптацию студентов к учебному процессу
Параметры высокой спортивной результативности
Международные исследования
Оценка эффективности фабрики процессов в формировании профессионально значимых компетенций руководителей организации
Исследования в коллаборации
Выявление ценностно-смысловых ориентиров профессиональной педагогической деятельности с позиции социально-профессиональной общности современного учительства
Противовоспалительный, гипогликемический и гиполипидемический эффект экстракта листьев Stevia rebaudiana Bertoni на экспериментальной модели сахарного диабета и ожирения у лабораторных животных
Обзорные исследования
Благодарности
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство спорта Российской Федерации
Параметры вариабельности ритма сердца, сопряженные с высокой спортивной результативностью у спортсменов
Федеральный институт развития образования, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Использование регрессионной модели для повышения точности оценок межрегиональной дифференциации покупательной способности национальной валюты на примере заработной платы педагогов России
Самарский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Технология и результаты моделирования перспективных трудовых функций педагогических работников системы общего образования
Кемеровский государственный университет
Влияние индивидуального вегетативного статуса на адаптацию студентов к учебному процессу и результативность дас-бос-тренинга
Редакция благодарит рецензентов выпуска, пожелавших остаться анонимными ("слепое рецензирование")