НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
|
Ключевые темы выпуска
об эффективности системы подготовки будущих учителей к воспитанию школьников в цифровом образовательном пространстве
Особенности построения жизненных стратегий студентами
Исследование развития навыков системного мышления студентов педагогических направлений подготовки
Научно-методическое сопровождение подготовки классных руководителей в современной системе образования
Специфика новой парадигмы высшего образования в условиях его цифровизации
Цифровая культура руководителя образовательной организации
Структура и содержание познавательной компетентности студентов вуза с инвалидностью по слуху в цифровой среде
Оценка перспектив применения искусственного интеллекта в системе высшего образования
Исследование динамики взаимосвязи стилей и типов мышления личности специалистов
Оценка уровня психоэмоционального стресса у обучающихся
Исследования в коллаборации
Исследование развития навыков системного мышления студентов педагогических направлений подготовки на основе стратегии когнитивного картирования
Научно-методическое сопровождение подготовки классных руководителей в современной системе образования: оценка изменений и перспектив
Исследование динамики взаимосвязи стилей и типов мышления личности специалистов в условиях профессионального медицинского образования
Обзорные исследования
Оценка уровня психоэмоционального стресса у обучающихся с использованием биохимического анализа слюны
Благодарности
Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Особенности построения жизненных стратегий студентами: психолого-педагогическое сопровождение в образовательной среде вуза
Министерство просвещения Российской Федерации
Российский научный фонд (РНФ)
Структура и содержание познавательной компетентности студентов вуза с инвалидностью по слуху в цифровой среде: критерии и способы экспертной оценки
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Цифровая культура руководителя образовательной организации: методологические подходы к исследованию
Редакция благодарит рецензентов выпуска ("слепое рецензирование")