НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
|
Ключевые темы выпуска
поддержка одаренных детей средствами сетевого взаимодействия
оценкой сформированности конфликтологической составляющей образа педагога
мотивационно-ценностного компонента готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности
Образование как деструктор социального порядка
Детерминированность информационного общества и образовательной системы
возможности повышения академических результатов в условиях дистанционного обучения
перехода к риск-ориентированному регулированию учреждений высшего образования
Билингвистическое пространство образования как ресурс развития творческих способностей
интерактивных литературных ресурсов в условиях дефектологического образования
Исследование уровня информированности педагогов
Международные исследования
Билингвистическое пространство образования как ресурс развития творческих способностей и социально-психологической адаптации детей с нарушением слуха
Исследование уровня информированности педагогов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в Армении
Детерминированность информационного общества и образовательной системы: возможности повышения академических результатов в условиях дистанционного обучения
Исследования в коллаборации
Обзорные исследования
Определение содержания мотивационно-ценностного компонента готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности
Выявление и поддержка одаренных детей средствами сетевого взаимодействия
Взаимосвязь между оценкой сформированности конфликтологической составляющей образа педагога и желанием работать по профессии у будущих учителей
Благодарности
Грант Президента Российской Федерации
Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ)
Кубанский научный фонд
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Оценка влияния перехода к риск-ориентированному регулированию учреждений высшего образования
Редакция благодарит рецензентов выпуска, пожелавших остаться анонимными ("слепое рецензирование")